Heroes of Might and Magic IV / Герои меча и магии 4 [RePack] [RUS] 

Цитировать
Герои меча и магии 4
Год выпуска: 2002 г.
Жанр: Turn-based strategy
Разработчик: New World Computing
Издательство: Бука
Язык: только русский
Платформа: PC
Тип издания: Repack лицензии
Системные требования:
Windows XP/7, 512 МБ RAM, 1.10 гб HDD
Описание:
Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой: модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя, ровно как и герою без армии.
Грядущая буря
Дополнение, включает в себя новые кампании и сценарии, а также новые артефакты, существ, объектов на карте и героев. С «Грядущей Бурей» также стал доступен режим сетевой игры.
Вихри Войны
Второй и последний официальный аддон. Дополнение повышает «Героев Меча и Магии IV» до версии 3.0 и предоставляет новые кампании и сценарии, нескольких новых существ и объектов на карте, а также значительно улучшает редактор карт игры.
Второй аддон стал последней игрой в серии Героев Меча и Магии, выпущенной 3DO. После банкротства компании все авторские права на «Героев» и других игр вселенной Меча и Магии перешли к французской корпорации Ubisoft.
Особенности репака:
Репак на основе лицензии от Бука
Equilibris 3.55 опционально
Обновлены карты из официального патча
Вырезан мусор, игровые архивы не тронуты
Установка 3 минуты, проверено на win7

Список изменений Equilibris v3.55

Улучшения интерфейса и геймплея

• После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока;
• В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и существ;
Некромантия и саммонинг получили новое меню (вызывается ALT+E), предварительно выделив героя в армии;
• Добавлены новые скорости анимации в битве (7,8,9,10);
• При объединении 2 стеков одинаковых существ с разными бонусами к передвижению бонусы больше не теряются. Получившийся стек имеет средний бонус к передвижению. Это же правило работает для оживленных после битвы существ и призванных умением призывания (такие войска считаются не имеющими никаких бонусов к передвижению);
• Окошко разделения армий (дипломатия, шарм, рэйз) - второй ряд не умирает. Если на карте уже имеется 8 армий, монстры, для которых нет места в армии, объединяются в новую (девятую) армию;
• В диалоге существа в бою показывается магическое сопротивление;

Улучшения ИИ

• Компьютерные игроки не будут строить Портал призывания в своих замках фракции Природы (все равно они оттуда никого не нанимают - пока);
• АИ пытается делить свои армии в зависимости от армии нападающего;
• На высоких уровнях сложности герои АИ пьют зелье бессмертия перед боем;

Герои и навыки

• Изменены значения вторичного навыка воскрешение (Ressurection) школы магия жизни (Life Magic);
*Базовое Воскрешение (Basic) 15% (уменьшено с 20%)
*Продвинутое Воскрешение (Advanced) 25% (уменьшено с 30%)
*Эксперт Воскрешения (Expert) 35% (уменьшено с 40%)
*Мастер Воскрешения (Master) 45%
*Грандмастер Воскрешения (GrandMaster) 55% (увеличено с 50%). Изменены формулы расчета количества воскрешенных воинов навыком Воскрешение (Ressurection). Если потери малы - эффективность навыка повышается. С навыком уровня Expert можно воскресить 1 из 1 убитых, GrandMaster - 2 из 2 убитых, GM + продв.класс Cardinal - 3 из 3 убитых. !!! Герой имеющий класс Кардинал, Воскрешение V круга (Grandmaster) и артефакты Посох Святого Рэнона (Saint Ranan’s Staff) и Крест жизни (Ankh of Life) воскрешает 100% воинов, погибших во время сражения;
• Уменьшен коэффициент разницы силы армий для срабатывания дипломатии и шарма с 3 до 1.25;
Некромантия ослаблена (до 20-40-60-80-120 XP + 15% за ур). При этом расширился выбор поднимаемых существ и появилось меню управления некромантией и прызывом по нажатию Alt+E (нужно выделить героя в армии на карте);
Вид существа, поднятого некромантом, зависит теперь от 3 факторов:
1. Существо, выбранное в меню некромантии.
2. Уровень владения умением некромантии (Б - скелеты, П - зомби, Э - мумии, М - привидения и гаргульи, ГМ - вампиры и костяные драконы).
3. Существ, убитых армией некроманта в битве (1 уровень - скелеты и зомби, 2 уровень - мумии, привидения и горгульи, 3 уровень - привидения, гаргульи и вампиры, 4 уровень - вампиры, драконы - костяные драконы. Живые мертвые, механика и элементали невозможно поднять после битвы ни в каком виде).
* Чтобы поднять костяных драконов (КД) после битвы, герой должен: выбрать КД в меню некромантии, быть ГМ некромантии и убить драконов.
* Чтобы поднять вампиров, герой должен: выбрать вампиров или КД в меню некромантии, быть ГМ некромантии и [убить 4-й уровень] или [быть ГМ магии смерти и убить 3-й уровень].
* Привидения - выбрать привидения, вампиров или КД, быть М некромантии и убить 2 уровень.
* Горгульи - выбрать горгульи, быть М некромантии и убить 2 уровень.
* Мумии - выбрать мумии, быть Э некромантии, убить 2 уровень.
* Зомби - выбрать зомби, быть А некромантии, убить 1 уровень.
* Скелеты - выбрать скелеты, привидения, вампиров или КД, иметь хотя бы базовую некромантию и убить 1 уровень.
• B-A-E-M-GM Combat (Ратное Дело) дает 15-20-30-40-50 к Защите героя соответственно;
• B-A-E-M-GM Melee (Рукопашный бой) делит защиту атакуемого существа на 1.5 - 2.0 - 2.5 - 3.0 - 3.0 соответственно;
• С каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите;
• С каждым пятым повышением уровня герой получает + 1 к скорости;
• B-A-E-M-GM Саммонинг призывает 7-14-21-28-42 XP (+10 XP за продвинутый класс Саммонер + 10 XP за артефакт "Цепочка друида" (Druid"s chain)) существ + 15% за уровень. Выбор существ теперь осуществляется из всех существ природы 1-3 уровней. Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ призывать (либо вообще никого). Для этого небходимо выделить нужного героя в армии на карте, нажать Alt+E, и в меню выбрать существо для призыва;
• Магическая энергия героя возрастает на 1 за каждый уровень;
• Собственная защита героя от магии возрастает на 3% каждые 2 уровня. Действует как плащ сопротивления, при этом эффект зависит от уровня героя;
• Герои стартуют (на 1 уровне) со скоростью (инициативой) 5;
Мореплавание (Seamanship) снижает штраф на посадку-высадку с корабля (100%, 100%, 66%, 33%, 0% для Б, П, Э, M, ГM вместо 100% на всех уровнях умения, как раньше);
Тактик дает все больший бонус войскам при росте уровня. То есть герой 25 ур. с тактикой 5555 даст больше бонусов к атаке, защите, скорости и иннициативе войск чем герой 15 ур. с тактикой 5555. Каждый 2 уровень бонус к параметрам существ растет на 5% от текущего бонуса от умений линейки тактики. Пример - герой 10 уровня с Э атаки даст бонус к атаке существ 30%*(1+0.05*(10/2))= 30%*1.25= 37.5%;
• Лимиты умения Шарм (Charm) подняты. Лимит опыта героя поднят до 80-160-240-320-400 (было 60-120-180-240-300) и лимит вражеской армии поднят до 20%-35%-50%-70%-90% (было 15%-20%-25%-30%-45%);

Магия

• Исправлен баг с Армагеддоном (Armageddon) (он не отнимал ману при применении);
Исправлена ошибка, когда Снятие Чар (Cancellation) и Отмена Чар (Dispel) воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров (Raise Vampires), Поднять мертвеца (Animate Dead), Зов Смерти (Death Call) и Вызов Бесов (Summon Imp);
Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
* Трусость (Cowardice) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
* Снятие чар (Dispel) - перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
* Фантом (Phantom Image) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
* Телепортация (Teleport) - перемещен с 3-его на 4-ый уровень, добавлена линия взора, уточнено описание
* Врата города (Town Gate) - 4-ый уровень, запрещен к кастованию в бою.
* Гипноз (Hypnotize) - добавлен Line of Sight (заклинание накладывается в поле видимости героя)
* Зеркало боли (Pain Mirror) - заклинание теперь игнорирует защиту от магии атакующего героя или отряда. Ограничено 5-ю ходами.
* Ослепление (Blind) - опущено на 3-й уровень.
=== Смерть (Death) ===
* Отмена чар (Cancellation) - перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
* Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень
* Жертва (Sacrifice) - перемещен с 5-го на 4-ый уровень
* Слабость (Weakness) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
* Общая слабость (Mass Weakness) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
* Нечестивая песнь (Unholy Song) - действует на все вражеские войска всех школ, кроме смерти
* Поднять вампиров (Raise Vampires) - увеличена эффективность - герой 20 уровня поднимает 10 вампиров (в оригинальной версии - 8 вампиров)
* Яд (Poison) и Чума (Plague) - ограничены 15 ходами.
=== Жизнь (Life) ===
* Массовый экзорцизм (Mass Exorcism) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
* Воздаяние (Retribution) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
* Регенерация (Regeneration) - ограничена 15 ходами
* Молитва (Prayer) - действует на все союзные войска школ природы, жизни, порядка и силы
* Исправлено описание заклинания "Святилище" (Sanctuary) для лучшего отражения принципа его действия
=== Природа (Nature) ===
* Зыбучие пески (Quicksand) - перемещен с 2-ого на 3-ой уровень
* Сила дракона (Dragon Strenth) - действие уменьшено до 66%, заклинание перенесено на 4-й уровень
=== Хаос (Chaos) ===
* Описание заклинаний Молния, Цепная молния, Удушение и Дезинтеграция изменено - оно теперь отражает тот факт, что урон зависит от удачи цели;
* Уточнено описание заклинания Армагеддон;
Добавлены новые заклинания:
=== Порядок (Order) ===
* Подрезать крылья (Bind flyer), 3 уровень - лишает природную способность существа летать, а также уменьшает вдвое его скорость (инициативу) и перемещение в бою;
=== Хаос (Chaos) ===
* Дым (Smoke), 1 уровень - Создаёт облако на площади 3х3 метра, а все попавшие под область воздействия заклинания стрелки наносят на 50% меньший урон в стрелковом бою (эффект сосуда со слепящим дымом);
* Здоровье Гидры (Hydra Health), 2 уровень - уровень здоровья героя увеличивается на 25% до конца битвы. Заклинание можно применить перед битвой на карте (эффект зелья прочности/зелья здоровья гидры);
Добавлены изображения для заклинаний Hydra Health and Smoke.
=== Природа (Nature) ===
* Добавлены изображения для заклинаний Magic Resistanse, Endurance и Rock Growth
=== Смерть (Death) ===
* Атака ядом (Poison attack), 2 уровень - после рукопашной схватки атакуемое существо будет получать удвоенный урон ядом в сравнении с заклинанием "Яд" каждый ход в течение 15 раундов. Заклинание "Атакая ядом" нельзя наложить на нежить, механику, элементалов и ядовитые отродья.
* Старость (Aging), 3 уровень - уменьшает противнику на 25% наносимый урон и уменьшает рукопашную и стрелковую защиту на 20%. Также скорость (инициатива) и перемещение падают вдвое;
* Оберег Жизни (Life Ward) - дает 50% увеличение защиты против войск жизни и 50% сопротивление к магии жизни
* Террор (Terror), 4 уровень - Заклинание заставляет пропустить 2 хода противника, находящегося в прямой видимости героя. Не накладывается на нежить, механику, элементалов. Стоиость увеличена до 8;
=== Жизнь (Life) ===
* Выносливость (Endurance), 3 уровень - увеличивает передвижение армии по карте приключений на 1 день на 3
* Воскрешение (Resurrection), 5 уровень - воскрешает в отряде несколько существ (в виде очков здоровья) в зависимости от силы героя или числа ангелов. Эффективность заклинания Воскрешение увеличивается с ростом уровня героя. Также стоимость заклинания уменьшена до 12 и исправлено его описание.

Артефакты

"Щит из чешуи дракона" (Dragon Scale Shield) теперь дает армии героя защиту от огня, которая не отображается на экране, но действует даже если юнит двигается;
• Описание артефакта Крест жизни (Ankh of Life) исправлено - он дает +10% к навыку Воскрешение (Ressurection), а не 5%, как было написано ранее;
"Арбалет снайпера" (Sniper"s crossbow) теперь дает герою и войскам способность стрелять без штрафов за расстояние и препятствия;
"Лук короля эльфов" (Elven king"s bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него есть Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять;
"Паутинная стрела" (Spider silk arrow) - поднят с Treasure до Minor;
"Кольцо постоянства" (Ring of Permanency) - поднят с Minor до Major;
Алебарда стражника (Halberd of Swiftwatch) - поднят с Minor до Major;
Лик ужаса (Hideous Mask) - поднят с Minor до Major;
Кинжал скорби Тинана (Tinan"s Dagger of despair) - опущен с Major до Minor;
Копье кентавра (Spear of Centaur) - опущен с Major до Minor;
• Для "Кошелька Золота" (Purse of pennypinching) увеличена скидка на покупку существ с 10% до 25%;
Венец мудрости - опущен с Minor до Items;
Колпак знаний - изменено свойство и описание (герой получает 15 очков магии и ежедневно восстанавливает 3 очка);
• Стоимость бутылки "Жара Ада" (Demon Fire) повышена до 750;
• Стоимость бутылки Маны (Mana Potion) повышена до 750;
• Исправлен баг с "Мечом Ангела" (Angel"s Blade). Теперь он увеличивает атаку и защиту героя на 3 и дает армии героя +50% повреждения нежити. (ранее бонуса к армии не было);
• Уточнено описание артефакта "Арбалет Вальдера";
Жезлы скорости, благословления, проклятия, слабости понижены до Treasure;
Жезлы школ магии снижены до Minor;
Кольцо здоровья поднято до Minor;
Кислота (Vial of Acid) теперь стоит 750 золота;
Зелье прочности переименовано в Зелье здоровья гидры;
• Другие переносы артефактов можно просмотреть в редакторе кампаний;
Добавлены артефакты:
* Шлем Грифона (Relic) - дает герою неограниченные контратаки;
* Дух Уныния (Major) - убирает все эффекты морали, плохие или хорошие, с поля боя. Заклинания "Энтузиазм - Mirth", "Массовое воодушевление - Mass Fervor", "Печаль - Sorrow" и "Общая Печаль - Mass Sorrow" не могут быть применены, пока в битве присутствует артефакт Дух Уныния;
* Кольцо ведьмы - Дает герою возможность в бою забирать ману у вражеских героев или войск в поле зрения;
* Башмаки левитации - даёт герою возможность летать на поле битвы;
* Амулет боли - даёт способность отражать половину полученного урона атакующему;
* Шлем естественности - герой, носящий шлем, обладает способностью снимать все заклинания с противника в рукопашном или стрелковом бою;

Строения

=== Общие ===
Цитадель (Citadel): золото 3000 (было 7500) , дерево 5 (было 10), руда 5 (было 10);
Замок (Castle): золото 4500 (было 7500), дерево 10, руда 10;
Караван (Caravan): золото 3000 (было 4000), дерево 10, руда 2 (было 0);
=== Порядок (Order) ===
Алтарь Грез (Altar of wishes): золото 6250, кристаллы 6, драгоценные камни 12;
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000), дерево 2 (было 5), руда 2 (было 10), кристалы 1 (было 0), сера 1 (было 0), ртуть 1 (было 0), драгоценные камни 1 (было 0);
• Для постройки жилища Титанов более не требуется замок, лишь цитадель;
• Для постройки жилища наг более не требуется сокровищница;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой,Зелье Выносливости, Зелье сопротивления огню, Телескоп, Магический посох, Кольчуга, Топор;
=== Смерть (Death) ===
Мавзолей (Mansion): золото 6250, дерево 12 (было 8), кристалы 12 (было 8). Для строительства Мавзолея теперь требуется Трансформатор нежити.
• Для строительства жилища привидений теперь требуется Усилитель некромантии вместо Преобразователя нежити;
• Описание преобразователя нежити для существ 4 уровня изменено.
Усилитель некромантии влияет на поднятие войск 2 путями - увеличивает часть армии, которую способен поднять некромант и увеличивает его лимит опыта для такого поднятия. Чтобы не усложнять излишне - каждый усилитель некромантии дает герою виртуальный уровень. То есть герой 15 ур. с ГМ некромантии и 2-мя усилителями поднимает убитых врагов так же, как герой 17 ур. с ГМ некромантии и без усилителей;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Склянка разочарования, Склянка с ядом, Длинный меч, Длинный лук, Кольчуга, Щит;
=== Природа (Nature) ===
Гильдия следопытов (Ranger"s Guild): золото 3500, дерево 5 (было 20), руда 10 (было 0);
Священный огонь (Фениксы) требует теперь вместо Портала призывания Консерваторию жизни;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Зелье крепости, Отвар Богатыря, Склянка с кислотой, Длинный лук, Кожаные доспехи, Щит, Магический посох;
=== Хаос (Chaos) ===
• Для постройки жилища драконов теперь требуется Гильдия магов 3-го уровня и пристройка магии смерти;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Зелье Скорости, Вяжущая жидкость, Двуручный меч, Арбалет, Латы;
=== Сила (Might) ===
Арсенал (Arsenal): золото 3500 (было 5000), дерево 10 (было 12), руда 10 (было 12);
Загон (Breeding pit): золото 15000, дерево 15 (было 10), руда 25 (было 30);
Гаситель Магии (Magic Dampener) теперь действует не только на героев, но и на их армию. Описание соответственно изменено;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления,Зелье Выносливости, Отвар Стремительности, Склянка с кислотой, Топор, Двуручный меч, Кожаные доспехи;
=== Жизнь (Life) ===
• Длительность действия конюшни в замке Жизни увеличена с одной недели до двух;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Лечебный Отвар, Вяжущая жидкость, Длинный меч, Латы, Арбалет, Телескоп;

Способности существ

Огру-магу (Ogre-Mage) добавлены заклинания: Magic Resistance, Кража энергии (Mana Drain), Волшебные оковы (Spell Shackle), Первый удар (Snake Strike), Искры (Sparks). Всего у него стало 5 маны (было 6). Способность Огра-мага изменена с "Жажда крови" (Bloodlust) на "Маг" (Spellcaster) в связи с расширением ассортимента заклинаний;
• "Слабость" (Weakness) осиного гнезда (Wasport) накладывается на нежить, механику и элементалей (ранее только герои, владеющие магией могли накладывать "Слабость" на нежить, механику и элементалей);
• Вероятность ослепления единорога (Unicorn) увеличена с 30% до 40%;
Бешенному быку (Frenzied gnasher) добавлена способность "Удар с разбега" (Charge);
• Отдача от Огненного щита (Fire Shield) ифритов (Efreet) увеличена с 25% до 33%;
Поднята вероятность блока минотавров с 30% до 40%;
Орки (Orc) теперь имеют шанс оглушить цель при броске топора (зависит от нанесенного урона) – способность "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
Добавлено изображение и описание способности Оглушение Выстрелом (Ranged Stun);
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней);
Воздушные элементали теперь имеют способность "Negate First Strike";
Нагам добавлено свойство "атака в три стороны" (как у церберов);
• Способность громовых птиц к удару молнией теперь также делает их имунными к молнии;
• Изменено описание спецспособности Злых глаз (Бехолдеры) - они кроме проклятий школ Смерти и Хаоса могут колдовать также проклятия школы Порядка;
• Заклинание "Атака ядом" не накладывается на Ядовитые отродья;
• Сила заклинания "Изгнание" ("Banish") Злых волшебниц (Колдуньи) теперь зависит от их количества в стеке (раньше всегда было 110 очков);
• Абилка "Спеллкастер" ("Spellcaster") позволяет существам колдовать массовые заклинания, если самих существ более 5 недельных приростов в одном стеке.
• Уточнено описание абилки существ "Регенерация";
• Уточнено описание абилки "Террор" у кошмаров и черных чемпионов;

Параметры существ

=== Хаос (Chaos) ===
Орк (Orc): урон 2-3 (было 1-3);
Минотавр (Minotaur): атака 19 (было 16), защита 18 (было 15), прирост 7 (было6);
Кошмарная кобыла (Nightmare): мана 10 (было 6) из-за изменения стоимости заклинания Террор (Terror);
Гидра (Hydra): перемещение 28 (было 22);
Тролль (Troll): Здоровье 50, атака 14, защита 20;
Троглодит (Troglodyte): атака 12, прирост 25;
Пират (Pirate): урон 1-3, здоровье 12, атака 12, защита 8;
=== Смерть (Death) ===
Скелет (Skeleton): здоровье 10 (было 8);
Вампир (Vampire): атака 27 (было 30), защита 27 (было 30), перемещение 30 (было 38), опыт 275 (было 205);
Ядовитое отродье (Venom spawn): перемещение 26 (было 18);
• Увеличено число очков магии у Темного Чемпиона (Dark Champion) до 24 из-за изменения стоимости заклинания Террор (Terror);
Зомби(Zombie): Опыт 8 (было 10);
Мумия (Mummy): Опыт 28 (было 39);
Привидение (Ghost): Опыт 35 (было 33);
Мумия (Mummy): опыт 28, здоровье 40, защита 18;
=== Жизнь (Life) ===
Балиста (Ballista): перемещение 16 (было 8);
Крестоносец (Crusader): здоровье 75 (было 65), перемещение 26 (было 18), прирост 6 (было 5);
Ангел (Angel): мана 22 (было 20);
Ангел (Angel): Изменено число очков магии до 14 из-за изменения стоимости заклинания Воскрешения (Resurrection);
Монах (Monk): перемещение поднято до 22;
Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день;
=== Сила (Might) ===
Циклоп (Cyclops): атака 26 (было 30), выстрелы - 7 (было 8);
Огр-маг (Ogre mage): атака 24 (было 18), защита 22 (было 16), перемещение 24 (было 18), скорость 5 (было 4), увеличено значение Expirience до 130, уменьшен прирост до 5 и поднята стоимость до 450;
=== Природа (Nature) ===
Сатир (Satyr): мана 8 (было 6);
Единорог (Unicorn): здоровье 85 (было 80);
Улей (Waspwort): перемещение 12 (было 8);
Феникс (Phoenix): мана 14 (было 12);
• Опыт фей поднят до 10 (было 7), прирост опущен до 16 (было 23);
• Опыт волков опущен до 9 (было 11), и их прирост поднят до 17 (было 16);
• Опыт воздушных элементалов поднят до 77 (было 74);
• Опыт земляных элементалов опущен до 65 (было 77);
• Опыт огненных элементалов опущен до 72 (было 75);
• Опыт водяных элементалов поднят до 90 (было 73);
=== Порядок (Order ) ===
Гном (Dwarf): атака 10 (было 11), защита 13 (было 11);
Золотой голем (Gold golem): урон 9-13 (было 8-12);
Маг (Mage): мана 18 (было 16);
Джин (Genie): перемещение 28 (было 30), мана 38 (было 45), прирост 5 (было 6), увеличен опыт за джина (Genie) до 120;
Титан (Titan): перемещение 30 (было 22);
Нага (Naga): перемещение 28 (было 20), увеличен опыт за них до 175 (было 157);

Система скриптов в редакторе сценариев

Исправлены ошибки в скриптах:
• "Увеличить Подвижность"(Add Movement)
• "Увеличить уровень" (Increase Level)
• "Поделить на" (Divided by)
• "Взять со знаком минус" (Negate)
• "Взять остаток по модулю" (Remainder)
• "Бой" (Combat)
• В сообщениях и описаниях можно использовать переменные, ранее заданные, через конструкцию $(ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ)
• Количество армий может быть установлено скриптом (необходимо просто определить переменную MAX_ARMIES)
• Числовые переменные корректно отображаются в биографии героя.

Исправление багов

• Иправлены проблемы с выводом опыта в некоторых случаях (быстрый бой, гибель героя в бою);
• Индикатор морали Лича на карте приключений всегда "0", отражая его мертвую сущность;
• Заклинания "Первый удар" и "Удар змеи" не могут быть наложены на существ с врожденной способностью к первому удару;
• Ошибка "неправильный файл карты" исправлена;
Битвы на болотах больше не тормозят игру;
• Заклинание "Здоровье Гидры" (Hydra Health) теперь показвается в списке заклинаний, применимых на карте приключений;
• Больше не получится использовать баг (или даже чит) с присоединением всего стека дипломатией или шармом. Верхний ряд просто распускается;
Устранен баг: "Находясь в оконном режиме, зайдите в экран какой-нибудь армии и в меню Files начните новую игру. В выбранном стеке появится артефакт "Эльфийская кольчуга";
Пофиксен баг: Во время боя, если открыть окно характеристик отряда, при наведении на иконку, где показывается запас стрел, всплывает надпись "Сопротивлении магии воина";
Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение;
Устранен баг с превращением в преобразователе нежити мегадраконов в вампиров. Теперь они превращаются в костяных драконов.
Увеличен опыт волшебных драконов. Теперь они превращаются в костяных драконов в преобразователе нежити;

Разное

Добавлены новые объекты на карте приключений:
• крепостные стены и башни (в том числе гарнизоны);
• тюрьмы героев;
• сокровищницы;
• перекрестки для мостов;
• новые здания квест-хат;
• квест-хаты в виде существ;
• таверны для найма героев из определенных замков;
• фигурки павших существ;
• декоративные объекты – растения, горы, различные предметы;
• пустынная (египетская) тема.
• Вместо архива new.h4r для мода используется new_mod.h4r.
• Вместо файла настроек current.aop редактор Equilibris использует файл equi.aop.
• Существующая палитра объектов для редактора (equi.aop) для более ранних версий Equilibris теперь сохраняется под именем equi.aop.old.

Скриншоты

Сборник карт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Искали программы, игры, дополнения, музыка mp3, аниме, аудио книги, журналы? Добро пожаловать на свободный торрент трекер Torrents, у нас можно скачать бесплатно, без смс и регистрации и прочих ограничений лучшие, отборные сборки программ, игр. Скачать торрентом не составит труда даже не опытному пользователю. Раздачи ежедневно обновляются, только лучшие и качественные раздачи, подробные описания и скриншоты. Огромная коллекция программ для работы со звуком, графикой, дизайном, а так же множество плагинов и инструментов к ним с подробной инструкцией и рекомендациями. Прошивки для навигаторов, карты. Разнообразные игры, для Windows, Linux. В коллекцие есть и старые игры любых жанров, Rpg, Action, Shooter, strategy Множество дополнений, модификаций, сценариев для популярных игр в жанре экш, рпг, гонки, стратегии, логические игры. Множество аддонов и сценариев для Microsoft Flight Simulator Большая коллекция книг, учебников. Если нет возможности купить печатное издание - смело скачивайте цифровую версию книги или, быть может, журнала. Не любите читать - можно загрузить бесплатно аудикнигу. Для веб дизайнеров и программистов так же найдется множество специализированного софта, таких как: редакторы с подсветкой, среды программирования, компоненты, системы управления базами данных, разнообразные скрипты и шаблоны. Не так давно у нас появился материал для автолюбителей и владельцев мото - оригинальные и неоригинальные каталоги запчастей, книги и журналы по ремонту и обслуживанию, видеоуроки, статьи по чип тюнингу, прошивкам. Процедура получения контента элементарная, достаточно просто скачать торрент файл и добавить его в загрузку в вашем торрент клиенте. Если у вас нет специального торрент клиента, вы можете его скачать у нас.